Самообследование

 

samoobsled

        


1.Аналитическая часть

 

1.1.  Общие вопросы

ЧОУ СПБГШ «РОСТ» Выборгского района Санкт-Петербурга (далее – Школа) расположена по адресу: 194223, Санкт-Петербург, Светлановский пр., д.15, лит. А.

Лицензия: серия 78ЛО2 №0000211 регистрационный № 1298 от 06.02.2015 выдана Правительством Санкт-Петербурга Комитетом по образованию Санкт-Петербурга на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении (приложениях) образовательным программам.  Срок действия лицензии -бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 78АО1 №0000009, регистрационный № 622 от 07 июля 2014. Срок действия свидетельства государственной аккредитации 19.06.2025.

 

 

Школа в своей деятельности реализует следующие задачи:

 

  • Обеспечение гарантии прав детей на образование.
  • Обеспечение качества образования, соответствующего новым государственным образовательным стандартам.
  • Создание условий для реализации творческого потенциала педагогического коллектива и удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса (обучающихся, родительской общественности, педагогов).
  • Создание образовательной среды, способствующей формированию личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной к самореализации и самоопределению в пространстве петербургской культуры.
  • Создание условий для того, чтобы основным  результатом  деятельности  образовательного учреждения стала не система знаний,  умений  и  навыков  сама  по  себе,  а  набор  ключевых  компетентностей  в  интеллектуальной,   гражданско-   правовой, коммуникативной, информационной и прочих сферах.
  • Создание условий для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников, с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных маршрутов.
  • Создание системы самообеспечения развития школы и условий эффективного управления.
  • Создание условий для демократизации и гуманизации отношений в ОУ.

 

 

1.2. Характеристика системы управления школой

 

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом, основываясь на принципах демократичности, открытости, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития человека.

Непосредственное руководство деятельностью осуществляет Генеральный директор, назначаемый Собственником.

 В административную группу также входят:

  • Заместители директора (по направлениям);
  • Руководители структурных подразделений.

 

 

1.3. Руководящие работники школы

 

Должность

ФИО

Рабочий телефон

Генеральный директор

Барановский Виктор Евгеньевич

+7 (812) 294-45-14

Зам. Директора по ВР

Иванцов Андрей Александрович

+7 (812) 294-45-14

Зам. Директора по УР

Высокова Анна Юрьевна

+7 (812) 294-45-14

Зам. Директора по АХЧ

Нoвикoв Дмитрий Дмитриевич

+7 (812) 294-45-14

 

 

1.4. Право владения, материально-техническая база образовательной организации

 

Здание школы находится на правах аренды по договору № С15-101/10 от 01.09.2011 года.

 

Материально-техническая база соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.

 

Трехэтажное здание школы, построенное по типовому проекту полностью занято под образовательный процесс. Общая площадь, занимаемая ОУ–1000 кв. м.

 

Всего в школе 20 компьютеров (из них стационарных - 8, ноутбуков - 12), в учебных целях используется 4 компьютера, 10 ноутбуков, интерактивных досок - 1, многофункциональных устройств - 4, принтеров - 4, сканеров - 4. В школе 1 компьютерный класс. На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение. Все компьютеры соединены в локальную сеть, подключенную к высокоскоростной сети Интернета.

 

Кабинеты физики, химии и спортзал имеют выданные акты разрешения для проведения занятий. В данных кабинетах для учащихся организованы рабочие места, которые соответствуют нормам охраны труда, нормам ТБ и производственной санитарии. Имеются укомплектованные аптечки. При кабинетах физики, химии и биологии имеются специально оборудованные лаборантские.

 

Занятия по физкультуре ведутся в спортивном зале. Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала удовлетворительное. Помещение сухое, чистое, отапливаемое. Имеется все необходимое спортивное оборудование и инвентарь.

 

В школе имеется локальная сеть с выходом в Интернет, систематически ведётся школьный сайт.

 

1.5.Содержание образовательной деятельности.

1.5.1.      Образовательная программа. Концепция развития образовательной организации. Характеристика содержания и качества подготовки обучающихся

 

Учебно-воспитательный процесс ориентирован на государственные образовательные  стандарты и петербургские образовательные стандарты, гарантирующие освоение минимума содержания образования учеником, а также становление юного петербуржца в соответствии с запросами города. Данные цели реализуются через:

  • дальнейшее совершенствование учебного плана и учебных программ;
  • развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей;
  • осуществление дифференцированного подхода к содержанию обучения старшеклассников,

с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных маршрутов, к работе с ученическими коллективами;

  • воспитание юного         петербуржца должно стать органической частью каждой образовательной программы.

1.5.2.      Образовательные программы, реализуемые в ОУ:

 

  1. Основные общеобразовательные программы:
  • общеобразовательная программа начального общего образования (1-4классы);
  • общеобразовательная программа основного общего образования (5-7 классы);
  • общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

 (8-9; 10-11классы).

 

  1. Дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различной направленности.

 

К началу учебного 2016 года в школе сформированы следующие классы:

 

 

1 класс

1

2 класс

1

3 класс

1

4 класс

3

5 класс

1

6 класс

1

7 класс

1

8 класс

2

9 класс

2

10 класс

1

11 класс

1

Всего

15

 

1.5.3.      Организация учебного процесса

 

Продолжительность учебного года

  • Начало учебного года – 01 сентября 2016 года
  • Продолжительность учебного года:

в 1 классе – 33 недели,158 дней

 во 2 – 7 классах – 34 недели, 163 дня

в 8- 11 классах - 34 недели, 197 дней (без учета государственной итоговой   аттестации)

Окончание учебного года в 1- 11 классах - 31 августа 2017 года.

 

1.6. Учебный план. Принципы составления учебного плана

 

Организация образовательного процесса в Образовательном учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого Образовательным учреждением самостоятельно с учетом Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ или Примерных учебных планов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, и регламентируется расписанием занятий. Учебный план, разрабатываемый Образовательным учреждением, обсуждается и принимается Педагогическим советом Образовательного учреждения, согласовывается с Учредителем и государственным органом санитарно-эпидемиологического надзора, утверждается приказом директора Образовательного учреждения, обсуждается и одобряется на общешкольном родительском собрании.

 

1.7. Кадровый состав образовательной организации

 

Общее количество сотрудников ЧОУ СПБГШ «РОСТ» Выборгского района – 31, из них педагогов - 23. Все учителя имеют педагогическое образование: 74% имеют высшее образование, 26 % - среднее специальное.

6 учителей имеют педагогический стаж более 20 лет, что составляет 35% от общего состава. От 10 до 20 лет работают в школе 6 педагогов, Остальные учителя работают в школе больше года. Эти данные говорят не только о педагогической зрелости коллектива, но и о привлечении в сферу школьного образования молодых перспективных специалистов.

Педагоги постоянно повышают свою квалификацию на курсах СПбАППО, посещают городские и районные семинары, открытые уроки в школах района и города.

Педагогический коллектив ОУ имеет определенные достижения, к которым можно отнести стабильные положительные образовательные результаты обучающихся, создание условий, позволяющих получить обучающимися качественное образование, разработка и внедрение элективных курсов профильного обучения и предпрофильной подготовки, профессиональный рост учителей, участие в инновационной деятельности, комфортность и безопасность образовательной среды и как результат – создание модели многопрофильной школы.

 

1.8. Воспитательная система образовательного учреждения.

 

Цель воспитательной работы — создание условий для формирования интеллектуально и творчески развитой личности ребенка, ориентированной на духовно-нравственные ценности, гражданскую ответственность, правовое самосознание и успешно адаптированную к современным социальным условиям в обществе.

 

Основные задачи:

 

  1. Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни;
  2. Воспитывать гражданина, патриота;
  3.  Развивать творческую активность учащихся;
  4.  Совершенствовать работу школьного самоуправления (развитие системы ученического самоуправления, формирование у обучающихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений);
  5.  Создавать условия для организации работы внеурочной занятости (создание традиций и обычаев внеклассной работы в школе, вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности);
  6.  Повышать профессиональное мастерство классных руководителей;
  7.  Совершенствовать работу с родителями (активное вовлечение родителей в процесс
  8. жизнедеятельности школы, продолжение формирования системы работы с родителями и общественностью);
  9.  Определять и развивать профессиональную ориентацию старших школьников (оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности).

 

Воспитательная система направлена на:

  • освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения;
  • формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учётом потребностей рынка труда;
  • формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического,психологического и социального здоровья обучающихся, как одной из ценностных составляющих личности обучающегося, ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;
  • формирование экологической культуры.

 Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.

 

Организация воспитания и социализации учащихся школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:

 

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

 

 Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся

 

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования направлена на формирование морально-нравственного, личностно развивающего, социально открытого уклада школьной жизни. Категория «уклад школьной жизни» является базовой для организации пространства духовно-нравственного развития обучающегося, его эффективной социализации и своевременного взросления.

 

Уклад школьной жизни – это процесс формирования жизни обучающихся, организуемый педагогическим коллективом школы при активном и согласованном участии семьи, общественных организаций, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, традиционных российских религиозных организаций.

 

В основе Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего и организуемого в соответствии с ней нравственного уклада школьной жизни лежат перечисленные ниже принципы.

 

Принцип следования нравственному примеру

 

Следование примеру – ведущий метод нравственного воспитания. Пример – это модель выстраивания отношений ребенка с другими людьми и с самим собой, образец ценностного выбора, совершенного значимым другим. Содержание учебного процесса, внеучебной и внешкольной деятельности должно быть наполнено примерами нравственного поведения. Пример как метод воспитания позволяет расширить нравственный опыт ребенка, пробудить в нем нравственную рефлексию, обеспечивает возможность построения собственной системы ценностных отношений.

Принцип диалогического общения

 

Диалогическое общение школьника со сверстниками, родителями, учителем и с другими взрослыми играет большую роль в формировании ценностных отношений. Диалог исходит из признания и уважения права школьника свободно выбирать и присваивать ту ценность, которую он полагает как истинную. Выработка собственной системы ценностей невозможны без диалогического общения ребенка со взрослым.

 

Принцип идентификации (персонификации)

 

Идентификация – устойчивое отождествление себя со значимым другим, стремление быть похожим на него. В младшем школьном возрасте преобладает образно-эмоциональное восприятие действительности, развиты механизмы подражания, эмпатии, способность к идентификации. В этом возрасте выражена ориентация на персонифицированные идеалы - яркие, эмоционально-привлекательные образы людей. Персонифицированные идеалы являются действенными средствами нравственного воспитания ребенка.

 

Принцип полисубъектности воспитания

 

Школьник включен в различные виды социальной, информационной, коммуникативной активности, в содержании которых присутствуют разные, нередко противоречивые ценности. Уклад школьной жизни предусматривает, что деятельность различных субъектов духовно- нравственного развития и воспитания при ведущей роли образовательного учреждения должна быть по возможности согласована. Национальный воспитательный идеал, система базовых национальных ценностей должны быть приняты всеми субъектами развития и воспитания обучающимися.

 

Принцип системно-деятельностной организации воспитания

 

Один из основателей системно-деятельностного подхода А.Н. Леонтьев определял воспитание как «преобразование знания о ценностях в реально действующие мотивы поведения». Принятие ребенком ценностей происходит через его собственную деятельность, педагогически организованное сотрудничество с учителями и воспитателями, родителями, сверстниками, другими значимыми для него субъектами. Применительно к организации пространства воспитания и социализации школьника, пространства его духовно-нравственного развития системно-деятельностный подход имеет свои особенности:

 

  • воспитание как деятельность должно охватывать все виды образовательной деятельности: учебной, внеурочной, внешкольной.
  • системно-деятельностный подход учитывает утрату семьей и школой монополии на воспитание и предусматривает, что деятельность различных субъектов воспитания и социализации, при ведущей роли общеобразовательной школы, должна быть по возможности согласована.

 

С 1 сентября 2011 года школа работает по ФГОС второго поколения, которые реализуются через учебную и внеурочную деятельность с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

 

 

Основные направления внеурочной деятельности начальной школы, представленные в Модели внеурочной деятельности ОУ:

 

  • спортивно-оздоровительное;
    • духовно-нравственное;
    • социальное;
    • общеинтеллектуальное;
    • общекультурное

 

Внеурочная деятельность реализовывалась в рамках функциональных обязанностей классных руководителей, воспитателей групп продленного дня, педагогов дополнительного образования.

 

Школьные традиции

 

v  Праздник «Первый звонок»

v  День учителя

v  День самоуправления

v  Новогодний праздник

v  День прорыва и снятия блокады

v  День Победы

v  «Золотой Росток»

  

2.      Анализ результатов обучения за 2016-2017 учебный год

  

Класс

Всего обучающихся

Кол-во отличников

%

Кол – во хорошистов

%

 

Кол-во с одной «3»

%

Кол-во неуспевающих

%

 

Кол-во оставленных на повторное обучение

%

2

3

1

33

1

33

0

0

0

0

0

0

3

8

2

25

2

25

1

13

0

0

0

0

4 «А»

6

0

0

2

33

2

33

0

0

0

0

4 «Б»

3

0

0

0

0

3

100

0

0

0

0

4 «В»

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

7

2

29

1

14

1

14

0

0

0

0

6

9

0

0

5

56

3

33

0

0

0

0

7 «А»

5

0

0

1

20

0

0

0

0

0

0

7 «Б»

1

0

0

0

0

1

100

0

0

0

0

8 «А»

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8 «Б»

12

2

17

2

17

0

0

0

0

0

0

9 «А»

9

1

11

2

22

2

22

0

0

0

0

9 «Б»

7

0

0

1

14

0

0

0

0

0

0

10

6

0

0

1

16

0

0

0

0

0

0

11

5

0

0

2

40

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

91

8

9

20

22

13

14

0

0

0

0

  

2.1. Результаты Государственной итоговой аттестации

 

 

Всего уч-ся на конец года 25.05.2017

 

Получили документ государственного образца об образовании

Допущен

o к ГИА

всего

в т. ч. особого образца

справка об обучении

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Основное общее образование (9 кл.)

 

16

 

16

 

100,00%

 

16

 

100%

 

1

 

6,25%

 

0

 

Среднее общее образование (11кл.)

 

 

5

 

 

5

 

 

100,00%

 

 

4

 

 

80%

 

 

0

 

 

 

 

1

 

 

20%

  

2.2. Государственная итоговая аттестация, 9 класс

1.

Общее количество обучающихся

16

Х

2.

Количество обучающихся, допущенных к ГИА и участвовавших в ней

16

100%

2.1.

в форме ОГЭ, в т.ч. по

15

93,75%

 

математике

15

93,75%

2.1.1.

русскому языку

15

93,75%

2.1.2.

предметы по выбору, в т.ч. по

   
 

ФИЗ

2

13%

 

ХИМ

0

 

 

ИКТ

9

60%

 

БИО

0

 

 

ИСТ

2

13%

2.1.2.1.

ГЕО

6

40%

 

АНГ

3

20%

 

НЕМ

0

 

 

ФР

0

 

 

ОБЩ

9

60%

 

 

ЛИТ

0

   

2.2.

в форме ГВЭ, в т.ч. по

1

6,25%

 

математике

1

6,25%

2.2.1.

русскому языку

1

6,25%

 

3.

количество обучающихся, получивших неудовлетворительные оценки по предметам, в т.ч. по

 

0

 

3.1.

в форме ОГЭ, в т.ч. по

   
 

математике

0

 

3.1.1.

русскому языку

0

 
 

ФИЗ

0

 
 

ХИМ

0

 
 

ИКТ

0

 
 

БИО

0

 
 

ИСТ

0

 

3.1.1.1.

ГЕО

0

 
 

АНГ

0

 
 

НЕМ

0

 
 

ФР

0

 
 

ОБЩ

0

 
 

ЛИТ

0

 

3.2.

в форме ГВЭ, в т.ч. по

0

 
 

математике

0

 

3.2.1.

русскому языку

0

 

4.

количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

 

5.

Количество обучающихся, получивших аттестаты об основном общем образовании

16

100%

6.

Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья из обучающихся, в т.ч. по

1

6,25%

6.1.

допущенных к ГИА, в т.ч. по

1

6,25%

6.2.

получивших аттестат

1

6,25%

 

Количество обучающихся, получивших отметки на ГИА (анализ качества образования)

7.

оценка/предмет

кол-во

заявилось

%

 

отлично, в т.ч. по

   
 

математике

5

16

31,25%

 

русскому языку

7

16

43,7%

 

ФИЗ

0

2

 

 

ХИМ

0

0

 

 

ИКТ

3

9

33%

 

БИО

0

0

 

7.1.

ИСТ

0

2

 

 

ГЕО

2

6

33%

 

АНГ

1

3

33%

 

НЕМ

0

0

 

 

ФР

0

0

 

 

ОБЩ

0

9

 

 

ЛИТ

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.

хорошо, в т.ч. по

математике

7

16

43,75%

русскому языку

5

16

31,25%

ФИЗ

1

2

50%

ХИМ

0

0

 

ИКТ

6

9

67%

БИО

0

0

 

ИСТ

0

2

 

ГЕО

1

6

17%

АНГ

1

3

33%

НЕМ

0

0

 

ФР

0

0

 

ОБЩ

2

9

22%

ЛИТ

0

0

!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3.

удовлетворительно, в т.ч. по по

математике

4

16

25%

русскому языку

4

16

25%

ФИЗ

1

2

50%

ХИМ

0

0

 

ИКТ

0

9

 

БИО

0

0

 

ИСТ

2

2

100%

ГЕО

3

6

50%

АНГ

1

3

33%

НЕМ

0

0

 

ФР

0

0

 

ОБЩ

6

9

67%

ЛИТ

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4.

неудовлетворительно, в т.ч. по по

математике

0

16

 

русскому языку

0

16

 

ФИЗ

0

2

 

ХИМ

0

0

 

ИКТ

0

9

!

БИО

0

0

 

ИСТ

0

2

 

ГЕО

0

6

 

АНГ

0

3

!

НЕМ

0

0

!

ФР

0

0

!

ОБЩ

0

9

 

ЛИТ

0

0

 

 

2.3.Государственная итоговая аттестация, 11 класс

Наименование

кол-во

заявилось

%

1.

Общее количество обучающихся

5

5

100%

2.

Количество обучающихся, допущенных к ГИА и участвовавших в ней

5

5

100%

2.1.

в форме ЕГЭ, в т.ч. по

 

2.1.1.

математике

5

5

100%

русскому языку

5

5

100%

2.1.2.

предметы по выбору, в т.ч. по

 

 

 

 

 

 

 

2.1.2.1.

ФИЗ

1

1

100%

ХИМ

1

1

100%

ИКТ

1

1

100%

БИО

1

1

100%

ИСТ

0

0

 

ГЕО

0

0

 

АНГ

0

0

 

НЕМ

0

0

 

ФР

0

0

 

ОБЩ

2

2

100%

ЛИТ

1

1

100%

3.

количество обучающихся, не получивших минимальные

баллы

1

5

20%

3.1.

обязательные предметы:

 

3.1.1.

математике

1

5

20%%

русскому языку

0

5

0%

3.2.

предметы по выбору, в т.ч. по

 

 

 

 

 

 

 

3.2.1.

ФИЗ

0

1

#ДЕЛ/0!

ХИМ

0

1

0%

ИКТ

0

1

#ДЕЛ/0!

БИО

0

1

0%

ИСТ

0

0

0%

ГЕО

0

0

0%

АНГ

0

0

0%

НЕМ

0

0

#ДЕЛ/0!

ФР

0

0

#ДЕЛ/0!

ОБЩ

0

2

 

ЛИТ

0

1

0%

4.

количество обучающихся, получивших 100 баллов

0

0

#ДЕЛ/0!

4.1.

обязательные предметы:

 

4.1.1.

математике

0

0

#ДЕЛ/0!

русскому языку

0

0

#ДЕЛ/0!

4.2.

предметы по выбору, в т.ч. по

 

 

 

4..2.1.

ФИЗ

0

0

#ДЕЛ/0!

ХИМ

0

0

#ДЕЛ/0!

ИКТ

0

0

#ДЕЛ/0!

БИО

0

0

#ДЕЛ/0!

ИСТ

0

0

#ДЕЛ/0!

 

ГЕО

0

0

#ДЕЛ/0!

АНГ

0

0

#ДЕЛ/0!

НЕМ

0

0

#ДЕЛ/0!

ФР

0

0

#ДЕЛ/0!

ОБЩ

0

0

#ДЕЛ/0!

ЛИТ

0

0

#ДЕЛ/0!

5.

Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч

0

 

Х

0%

5.1.

допущенных к ГИА и участвовавших в ней, в т.ч. по

0

Х

#ДЕЛ/0!

5.2.

получивших аттестаты о среднем общем образовании

0

Х

#ДЕЛ/0!

 

 

2.4. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию, соотнесенные с объектами оценки (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)

 

п/п

Объекты

оценки

 

Единица

измерения

1.1

1.2.

Образовательная деятельность и организация учебного процесса

Общая численность обучающихся

94

человека

1.3.

Численность обучающихся по образовательной

программе начального общего образования

27

человек

1.4.

Численность обучающихся по образовательной

программе основного общего образования

56

человек

1.5.

Численность обучающихся по образовательной

программе среднего общего образования

11

человек

1.6

Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности

обучающихся

0 человек

1.7

Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих образование в рамках профильного

обучения, в общей численности обучающихся

0 человек

1.8

Численность/удельный вес численности обучающихся в рамках сетевой формы реализации образовательных

программ, в общей численности обучающихся

0 человек

1.9

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных

технологий, в общей численности обучающихся

0 человек

1.10

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением электронного обучения, в общей

численности обучающихся

0 человек

2.

Система управления

организации

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

3.1.

Содержание и качество подготовки

обучающихся

Численность/удельный вес численности обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся

28 человек/

31%

3.2.

 

Средний балл государственной итоговой аттестации

выпускников 9 класса по русскому языку

4,1 балла

3.3.

 

Средний балл государственной итоговой аттестации

выпускников 9 класса по математике

4 балла

3.4

Средний балл единого государственного экзамена

выпускников 11 класса по русскому языку

66 балла

3.5.1

Средний балл единого государственного экзамена

выпускников 11 класса по математике (база)

3 балла

3.5.2

Средний балл единого государственного экзамена

выпускников 11 класса по математике (профиль)

32 балла

3.6

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

3.7

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

3.8.

 

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов

единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

3.9.

 

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

1 человек/

20%

3.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9

класса

0 человек

3.11

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11

класса

1 человек/

20%

3.12

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем

образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1 человек/

7%

3.13

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

3.14

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности

выпускников 11 класса

0 человек

3.15

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

0 человек

3.16

Численность/удельный вес численности учащихся-

0 человек

 

 

победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов,

в общей численности учащихся, в том числе:

 

3.17

Районного уровня

0 человек

3.18

Регионального уровня

0

3.19

Федерального уровня

0

3.20

 

Международного уровня

0

4.1

Качество кадрового обеспечения

Общая численность педагогических работников, в том числе:

23 человека

4.2.

4.3.

Численность/удельный вес численности

педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических

работников

22 человека

/ 95,65%

4.4.

Численность/удельный вес численности

педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

17 человек/ 73,91%

4.5.

Численность/удельный вес численности

педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

6 человек/

26,08%

4.6.

Численность/удельный вес численности

педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической

направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

5 человек/

21,373%

4.7.

 

Численность/удельный вес численности

педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

10 человек/

43,47%

4.8.

Высшая

0 человек/

0%

4.9.

Первая

10 человек/

43,47%

4.10.

Численность/удельный вес численности

педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

4.11

До 5 лет

2 человек/

8,69%

4.12.

Свыше 20 лет

6 человек/

34,78 %

4.13

Численность/удельный вес численности

педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

7 человека/

30,43%

4.14

Численность/удельный вес численности

педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 человек/

17,39%

 

 

4.15

 

Численность/удельный вес численности педагогических  и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

15 человек/

65,21%

4.16

 

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно хозяйственных работников

0 человек

4.17

 

Количество экземпляров учебной и учебно- методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

20 ед.

4.18

 

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

10,41 кв. м.

 samoobsled2