О школе
Частная Гуманитарная школа «Рост» Санкт-Петербург — это двадцатилетний опыт в образовании детей разных возрастных групп. Профессиональные учителя, психологи и педагоги-организаторы занимаются обучением и воспитанием Вашего ребёнка с 1-го по 11-й класс до выпускных экзаменов (ЕГЭ).
Имея большой опыт работы, школа «РОСТ» занимает лидирующие позиции в современном образовании.
Наша школа – это восстановление традиций отечественной педагогики, возвращение слову «образование» его истинного значения, что достигается сочетанием среднего образования классического типа с изучением духовных основ культуры.
Наша цель – формирование культурной и духовно развитой личности.
Частная школа «РОСТ» СПб создана на базе начальной, средней общеобразовательной школы государственного образовательного стандарта, включает в себя опыт традиционного гимназического образования, элементы христианского образования, авторские методы.
Школа «РОСТ» — это
— качественное образовательное учреждение в Санкт-Петербурге, работающее по федеральным базовым программам, утвержденным Министерством Образования России;
— безопасность учащегося в течение всего пребывания в школе;
— внимательный подход к индивидуальным особенностям учащегося;
— комфортный психологический микроклимат;
— профессиональный коллектив учителей и других специалистов;
— качественная подготовка к ЕГЭ
— психологическое сопровождение ученика с 1-го по 11-й класс;
— высоко квалифицированная логопедическая служба;
— малая наполняемость классов (до 15 человек);
— вкусное и здоровое питание;
— группа продленного дня, где с Вашим ребенком погуляют и помогут выполнить домашнее задание (до 18.00);
— разнообразная, насыщенная внеклассная воспитательная работа;
— многолетние традиции.
Основные принципы школы «РОСТ» :
— возрождение культурных традиций: сочетание образования государственного стандарта и христианских традиций;
— преодоление потребительского отношения учащихся к образованию;
— приобщение учащихся к миру высших классических образцов литературного, изобразительного, музыкального, философского, богословского наследия последних двух с половиной тысяч лет, прошедших с момента условного возникновения западной культуры;
— подготовка выпускников к жизни в обществе за счёт высокого уровня своей внутренней культуры, коммуникативных навыков, целостного мироощущения;
— максимальное раскрытие личностного потенциала учащихся.
Некоторые аспекты критериев эффективности:
— восстановление в сознании учащегося подлинной связи с собственной культурной традицией;
— понимание и усвоение выпускником высоких моральных норм и нравственных качеств;
— понимание личностной национальной самоидентификации, гражданственности и патриотизма, в свете христианского вероучения;
-развитое логическое, аналитическое мышление;
-историческая, экономическая, социальная грамотность выпускника.